вторник, 20 августа 2013 г.

Give away

http://www.liveinternet.ru/users/veraprih/post288095655/ - все сюда :)
"


Дорогие мои, вот уже более 1000 постоянных читателей у моего дневника, и я решила снова устроить give away для моих любимых читательниц!
Спасибо вам всем, кто откликается на мои посты, кто поддерживает меня в периоды смятений, кто просто желает мне счастья, молча подглядывая за мной :).
Будет разыгран 1 большой подарок-сюрприз и 2 письма с небольшими подарочками ;).
Одной из вас достанется подарок, который я традиционно называю "подарок моей мечты" :))). Это то, что я сама была бы очень рада получить! В нем обязательно будет вкусняшка, что-то для рукоделия, канцелярия, что-то из мира бьюти и что-то, сделанное моими руками. Полный состав я вам не покажу, пока подарок не доберется до своей получательницы :))). Очень надеюсь порадовать своим сюрпризом!
И еще двоим я отправлю письма с небольшими подарками внутри ;).

Условия участия:
1. Быть или стать читательницей моего дневника.
2. Процитировать это сообщение к себе в дневник и/или перепостить в соцсети (на каждый ресурс только 1 цитата). Этот перепост обязательно должен быть виден мне и быть доступен до конца розыгрыша.
3. Написать комментарий к этому посту со ссылками на свои перепосты. Каждому из них я присвою условный номер и сделаю случайный розыгрыш 11 сентября.
4. Сделать небольшой фотоотчет полученных подарков.

Успейте сделать репост до 11 сентября 23.59 по Москве!
Поехали? :)))
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий