суббота, 23 марта 2013 г.

Скрап-похвастушки)))

Мысленно я понимаю, что совсем скоро мне будет не до скрапбукинга (где-то через месяц я стану мамой), но не могу отказать в себе в удовольствии приобрести кое что для скрапа)
Первые покупки я сделала у Светланы, которая крайне активно начала распродавать свои инструменты и материалы.
Кстати, кому интересно, ее группа http://vk.com/pinklattebylana
Сейчас она сделала паузу, но с 1 апреля выложит бумагу) так что кому интересно, вступайте) Цены низкие)))
 Вырубки мне Света отдала в качестве бонуса :)

А вот в artchoice я заказала ткань (увлеклась сбором блокнотов), еще один штампик (текст), палочку для биговки (и двух лет не прошло), камелии "Старинные портреты" и стержни для клеевого пистолета. Немного разочаровал штампик - мелковат.
В artchoice  больше ничего не буду покупать. Заказала 6 марта (!!!), мне позвонили, сказали, что заказы будут собраны после 8 марта. Тк пункт выдачи заказов был в районе Бауманской, то я дала контакты мужа (он рядом работает), чтобы он пошел и забрал. Ему позвонили только 18 марта (!!!) и сказали, что заказ собран (12 дней собирали) и что пункт выдачи переехал на Черкизовскую в "Город Хобби". Кто туда ездил и шел от метро пешком знают что это такое. А я на 9-м месяце беременности (да я пока по мосту этому пройду рожу), мужу тоже не по пути и после работы он не успеет.
Переоформила заказ, немного поменяла наполнение (собирали 1 день, через день приехал курьер), но и тут без форс мажоров не обошлось - я указала способ оплаты банковской картой, у них это осуществляется после сбора заказа через Робокассу. С робокассой я уже работала. И вот звонит мне оператор и говорит, что какого-то сотрудника нет на месте, поэтому робокассой я оплатить не смогу...И это при том, что я заранее уточнила работает этот способ или нет... В общем все не слава богу.
Моим любимцем так и остается магазин "Скрапушка", ехать туда мне далековато, но доставка без проблем, продавцы приветливые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий